VMware vSphere: Troubleshooting Workshop [V6.7] (Устранение неисправностей VMware vSphere)

 

Код курса: VTSW67.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: по мере поступления заявок удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ предлагает авторизованный курс VMware VTSW67 «VMware vSphere: Troubleshooting Workshop [V6.7] (Устранение неисправностей VMware vSphere)». 

Курс предназначен для системных администраторов, системных инженеров и персонала технической поддержки, которым необходимы углубленные знания и навыки по устранению неисправностей в системах vSphere. В курсе рассматривается методология, команды и инструменты для успешного поиска и устранения неисправностей VMware vSphere. Основную часть курса (75%) составляют практические занятия по диагностике и коррекции проблем ESXi хостов и vCenter Server.

Для успешного освоения программы необходима предварительная подготовка:

  • успешное прохождение курса «VMware vSphere: установка, настройка, управление» или эквивалентные знания и опыт администрирования ESXi и vCenter Server;
  • знание английского языка для прочтения методических пособий и выполнения практических заданий.
  • желателен опыт работы с командной строкой.

Занятия проходят в учебном классе учреждения образования. Каждый слушатель получает авторизованные учебные материалы. После успешной сдачи зачета выдается сертификат VMware о прослушанном авторизованном курсе и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1. Методология поиска и устранения неисправностей
1.1. Определение последствий системной проблемы
1.2. Область применения процесса поиска и устранения неисправностей
1.3. Использование структурированного подхода
1.4. Принципы процесса поиска и устранения неисправностей
1.5. Логическая процедура устранения неисправностей
1.6. Распространенные сценарии, рекомендации
2. Инструменты
2.1. Инструменты интерфейса командной строки для поиска и устранения проблем
2.2. Использование vSphere CLI
2.3. Поиск и использование важных логов
2.4. Использование vRealize Log Insight для эффективного использования логов
3. Устранение неисправностей виртуальных сетей
3.1. Симптомы сетевых неисправностей
3.2. Проблемы распределенных и стандартных коммутаторов
3.3. Проблемы подключения виртуальных машин
3.4. Типичные неисправности подключения к сети, восстановление конфигурации
3.5. Выявление и предотвращение потенциальных проблем
4. Устранение неисправностей в системе хранения
4.1. Устранение неполадок с подключением (iSCSI, NFS, VMware vSphere VMFS, VMware vSAN и VMware vSphere Virtual Volumes)
4.2. Анализ логов, связанных с работой системы хранения данных
4.3. Сценарии сбоев в работе оборудования и сценарии неправильных программных настроек
4.4. Проблемы, связанные с permanent device loss (PDL) и all paths down (APD)
4.5. Восстановление после сбоев, восстановление видимости хранилища
5. Устранение неисправностей в кластере vSphere
5.1. Выявление и устранение проблем, связанных с vSphere HA
5.2. Анализ и устранение различных типов проблем, связанных с vSphere vMotion (миграцией виртуальных машин)
5.3. Неисправности, которые могут возникнуть с vSphere DRS
5.4. Распространенные сценарии отказа кластера vSphere и возможные решения
6. Устранение неисправностей виртуальных машин
6.1. Устранение типичных неисправностей, связанных со snapshot виртуальных машин
6.2. Возможные причины и проблемы, связанные с включением виртуальной машины
6.3. Устранение неполадок подключения виртуальной машины
6.4. Изучение проблем, возникающие при установке VMware Tools 
6.5. Распространенные сценарии сбоев, рекомендации и лучшие практики
7. Устранение неисправностей в работе vCenter Server и ESXi
7.1. Анализ архитектуры vCenter Server и VMware Platform Services Controller в vSphere 6.x
7.2. Проблемы аутентификации
7.3. Устранение неполадок центра сертификации VMware и проблем с сертификатами
7.4. Устранение проблем со службами vCenter Server
7.5. Устранение проблем, возникающих с базой данных vCenter Server
7.6. Выявление проблем высокой доступности VMware vCenter Server®
7.7. Сценарии сбоев хоста ESXi и vCenter Server, рекомендации

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.