Реализация QOS в сетях предприятия (QOS) v2.5

 

Код курса: QOS2.5.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: 24.08 - 28.08 удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ приглашает на авторизованный курс Cisco «Реализация QOS в сетях предприятия (QOS) v2.5».  Курс предназначен для инженеров, системных администраторов, специалистов служб технической поддержки, сетевых архитекторов, ответственных за дизайн мультисервисных сетей, передающих голосовой/видео трафик и трафик данных в корпоративных средах или средах сервис провайдеров. Цель курса – изучение механизмов обеспечения качества сервиса в сетях IP.

В курсе рассматриваются две основные концептуальные модели QoS - обобщенное обслуживание (Integrated Services) и раздельное обслуживание (Differentiated Services); основные технологии, классификация и разметка трафика, механизмы очередизации, устранения затора, механизмы сигнализации, используемые при обеспечении качества сервиса (QoS). Основное внимание в курсе уделяется модели раздельного обслуживания..

Для успешного освоения программы курса требуется предварительная подготовка: 

  • знания и опыт работы с маршрутизаторами и комутаторами Cisco в объеме программы курса CCNA (или сертификат CCNA)
  • знание английского языка для чтения методических пособий и выполнения практических заданий.

Занятия проводит сертифицированный инструктор Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco. Слушатели, успешно сдавшие зачет, получают сертификат Cisco о прохождении авторизованного учебного курса и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1. Введение в механизмы QoS
1.1. Понимание необходимости использования механизмов QoS
1.2. Понимание QoS
1.3. Внедрение QoS
2. Составные элементы QoS
2.1. Определение моделей для реализации QoS
2.2. Понимание модели интегрального обслуживания
2.3. Понимание модели дифференциального обслуживания
2.4. Определение механизмов QoS
2.5. Понимание механизмов QoS на примере «жизни» пакета
3. Введение в Modular QoS CLI (MQC) и AutoQoS
3.1. Введение в MQC
3.2. Введение в Cisco AutoQoS VoIP
3.3. Введение в Cisco AutoQoS Enterprise
4. Классификация и маркировка
4.1. Понимание классификации и маркировки
4.2. Использование MQC для классификации
4.3. Использование MQC для маркировки на основании классов
4.4. Использование NBAR для классификации
4.5. Настройка QoS Preclassify
4.6. Настройка механизма распространения политики QoS через BGP
4.7. Настройка классификации и маркировки в локальной сети
5. Управление трафиком в условиях перегрузки
5.1. Введение в очередизацию
5.2. Понимание реализаций очередности
5.3. Настройка FIFO и WFQ
5.4. Настройка CBWFQ и LLQ
5.5. Настройка механизмов управления переполнениями в локальной сети
6. Избежание перегрузок
6.1. Введение в методы избежания перегрузок
6.2. Введение в RED
6.3. Настройка взвешенного RED на основании классов (Class-Based WRED)
6.4. Настройка явного уведомления о перегрузках (ECN)
7. Механизмы полисинга (policing) и шейпинга (shaping) трафика
7.1. Понимание механизмов полисинга и шейпинга трафика
7.2. Настройка Class-Based Policing
7.3. Настройка Class-Based Shaping
7.4. Настройка Class-Based Shaping на интерфейсах Frame Relay
7.5. Механизмы Frame Relay Voice-Adaptive Traffic Shaping и Fragmentation
8. Механизмы увеличения эффективности использования линии
8.1. Понимание механизмов увеличения эффективности использования линии
8.2. Настройка сжатия заголовков данных на основе классов
8.3. Настройка Link Fragmentation и Interleaving
9. Рекомендации по оптимальной настройке QoS
9.1. Понимание оптимальных методов классификации трафика
9.2. Применение QoS от начала до конца
9.3. Использование QoS для целей 

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.