Код курса: excel_adv.
Продолжительность обучения: 44 уч. часа.
Сроки проведения: по согласованию с заказчиками.
Время проведения курса: по согласованию с заказчиками .
Курс предназначен для широкого круга специалистов – менеджеров, экономистов, аналитиков, маркетологов и других специалистов, использующих Microsoft Excel c целью автоматизации расчетов, решения задач управления данными, анализа, статистической обработки данных.
В курсе рассматриваются особенности работы с данными различных типов, встроенные функции Excel, базы данных, сводные таблицы, подключение к внешним данным, применение Power Query и Power Pivot, решение задач оптимизации при бизнес-планировании, основы работы с макросами и вопросы слушателей. Изучение расширенных возможностей Excel позволит специалистам автоматизировать вычисления в электронных таблицах, анализировать большой объем данных, проводить статистическую обработку данных, анализ данных, применять макросы.
Для успешного освоения материала необходима предварительная подготовка: опыт работы в Microsoft Excel (ввод и форматирование данных, создание простых формул); базовые знания и навыки работы на персональном компьютере под управлением операционной системы семейства Microsoft Windows.
Программа курса:
1. Особенности работы с данными различных типов. Пользовательский формат ячеек. Списки стандартные и пользовательские
1.1. Особенности ввода и форматирования чисел, текста, даты и времени
1.2. Пользовательский формат ячеек
1.3. Особенности работы с маркером заполнения
1.4. Стандартные списки Excel и их применение
1.5. Создание и редактирование пользовательских списков Excel
2. Применение встроенных функций Excel для автоматизации работы с данными
2.1. Формулы Excel. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Стили ссылок Excel. Создание и применение имен ячеек и диапазонов
2.2. Применение встроенных функций Excel из различных категорий
2.3. Использование мастера функций для создания формул с многоуровневыми вложениями функций
2.4. Математические функции
2.5. Финансовые функции
2.6. Статистические функции
2.7. Текстовые функции
2.8. Функции даты и времени
2.9. Логические функции
2.10. Функции из категории «Ссылки и массивы»
2.11. Коды ошибок в формулах
3. Массивы. Формулы массива
3.1. Понятие массивов
3.2. Синтаксис описания констант массивов
3.3. Особенности ввода и редактирования формул массивов
3.4. Примеры использования формул массивов
4. Базы данных Excel. Сортировка. Фильтры. Итоги
4.1. Приемы создания и редактирования баз данных Excel
4.2. Сортировка данных
4.3. Фильтрация данных
4.4. Применение команды Промежуточный итог и функции Промежуточные итоги
4.5. «Умные» таблицы Excel
4.6. Срез, временная шкала
4.7. Команда Удалить дубликаты
4.8. Команда Текст по столбцам
4.9. Условное форматирование
5. Сводные таблицы и диаграммы
5.1. Создание сводной таблицы на основе диапазона или «умной» таблицы
5.2. Макет сводной таблицы. Примеры построения
5.3. Настройка вычислений в сводной таблице: основные операции и дополнительные вычисления
5.4. Группировка данных в строках (столбцах)
5.5. Добавление вычисляемых полей и элементов в сводную таблицу
5.6. Сводные диаграммы
6. Применение надстроек Power Query и Power Pivot
6.1. Подключение к источникам внешних данных с помощью Power Query. Загрузка данных на лист рабочей книги или в модель данных
6.2. Преобразование данных, объединение данных в редакторе Power Query
6.3. Надстройка Power Pivot. Создание связей между таблицами. Создание сводных таблиц на основе данных из нескольких источников
6.4. Формирование отчетов на основе данных из нескольких источников с помощью надстроек Power Query и Power Pivot
7. Макросы
7.1. Запись макроса с помощью макрорекордера
7.2. Выполнение макроса с использованием «горячих» клавиш, кнопок на панели быстрого доступа или на ленте
7.3. Редактирование и удаление макроса
7.4. Макросы с использованием приложений на языке Visual Basic for Applications (VBA)
8. Анализ «что-если». Подбор параметра. Сценарии. Поиск решения
8.1. Подбор параметра
8.2. Таблица данных
8.3. Надстройка Поиск решения
8.4. Создание, просмотр, редактирование сценариев. Отчеты
9. Защита ячеек, листов, книг Excel. Инспектор документов
9.1. Защита элементов листа. Настройка защиты ячеек от ввода данных, не соответствующих условиям задачи. Создание и настройка списка выпадающих значений
9.2. Защита листов книги
9.3. Включение и снятие защиты листа и книги
9.4. Защита проекта VBA
9.5. Подготовка документа к общему доступу
9.6. Использование инспектора документов для поиска скрытых свойств и персональных данных
9.7. Защита документа паролем
10. Расширенные возможности редактирования диаграмм
10.1. Изменение макета элементов диаграммы
10.2. Добавление и удаление рядов данных
10.3. Подписи данных и их форматирование
10.4. Назначение разных типов диаграмм для разных рядов данных
10.5. Вспомогательная ось
10.6. Настройка осей диаграмм
11. Настройки печати документа Excel. Колонтитулы. Разрывы страниц. Сквозные строки и столбцы. Область печати
11.1. Предпечатный просмотр документа Excel
11.2. Ориентация печатной страницы и поля
11.3. Область печати
11.4. Автоматическое центрирование области печати
11.5. Колонтитулы, нумерация страниц. Режим просмотра документа Разметка страницы
11.6. Редактирование разрывов страниц. Режим просмотра документа Страничный
11.7. Настройка сквозных строк (столбцов)
11.8. Дополнительные настройки печати
Поиск курса
Бронирование курса
Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту training@mnk-computers.by.