Поиск и устранение неисправностей в Cisco IP-телефонии и видео (CTCOLLAB)

 

Код курса: CTCOLLAB.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов.

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ приглашает на авторизованный курс Cisco «CTCOLLAB (Troubleshooting Cisco IP Telephony & Video)».

Курс предназначен для системных администраторов и инженеров, специалистов по  телефонии и видео-системам.

Курс «Поиск и устранение неисправностей в Cisco IP-телефонии и видео (CTCOLLABv.1.0 обеспечивает навыки по поиску и устранению неисправностей в решении Cisco Unified Communications Manager. Предварительная подготовка позволяет сосредоточиться на подготовке к работе в стрессовой ситуации. Отработка наиболее часто возникающих проблем позволяет предотвратить или сократить время на поиск и решение проблемы в сети предприятия. Рассматриваются вопросы поиска и устранения неисправностей Cisco Unified Communications Manager, VCS-C и Cisco Expressway, неисправностей, связанных с качеством голоса, медиа ресурсов, Mobility, ILS и GDPR.

Для успешного освоения материала необходима предварительная подготовка:

  • Знания и навыки в объеме курса CIPTV1
  • Практические навыки работы в конвергентной среде
  • Практические навыки работы с шлюзами MGCP, H.323 и SIP транками и реализацией на Cisco IOS шлюзах
  • Умение выполнить в зависимости от задач конфигурацию Cisco маршрутизаторов и коммутаторов
  • Умение выполнить необходимую конфигурацию Cisco Unified Communications Manager в модели с одним офисов, а так же и с удаленными офисами

Занятия проводятся  сертифицированным инструктором Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco.

Слушатели, успешно сдавшие зачет, получают сертификат Cisco о прослушанном авторизованном курсе и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1.Методы поиска и устранения неисправностей в решении Cisco Unified Communications
1.1 Определение вариантов внедрения Cisco Collaboration
1.2 Использование различных методов поиска и устранения неисправностей
1.3 Использование утилит контроля и мониторинга ситуации
2. Поиск и устранение неисправностей в Cisco Unified Communications Manager
2.1 Поиск и устранением неисправностей в Cisco IOS шлюзах и проблемы регистрации терминалов
2.2 Проблемы с доступностью CUCM
2.3 Проблемы с репликацией базы данных CUCM
2.4 Проблемы возникающие с интеграцией LDAP
3. Поиск и устранение неисправностей в Cisco VCS
3.1 Проблемы регистрации терминалов
3.2 Поиск неисправностей в Cisco VCS Control и проблемы с доступностью Cisco VCS Expressway
3.3 Проблемы с репликацией базы данных
3.4 Проблемы возникающие с интеграцией LDAP
4. Решение проблем, возникающих при установлении соединения (вызова)
4.1 Описание проблем установки вызова и их причин
4.2 Поиск и устранение неисправностей при установлении вызова в рамках модели с один офисом (On-Net Single-Site)
4.3 Поиск и устранение неисправностей при установлении вызова в рамках модели с несколькими офисами (On-Net Multisite)
4.4 Поиск и устранение неисправностей при установлении вызова вне кластера (Off-Net)
5. Решение проблем, связанных с ILS и GDPR
5.1 Поиск и устранение неисправностей с Intercluster Lookup Service(ILS) и Global Dial Plan Replication (GDPR)
6. Cisco Unified Communications Manager Mobility
6.1 Поиск и устранение неисправностей при использовании функций: Device Mobility, Cisco Extension Mobility и Cisco Unified Mobility
7. Проблемные ситуации, связанные с Cisco Telepresence Management Suite (TMS)
7.1 Поиск и устранение неисправностей TMS
8. Решение проблем, связанных с качеством голоса (Voice Quality) и медиа ресурсами
8.1 Поиск и устранение неисправностей с MTP
8.2 Поиск и устранение неисправностей при осуществлении транскодинга.
8.3 Проблемы с аудио и видеоконференциями
8.4 Проблемы с качеством аудио и видео

Лабораторные работы.

  • Guided Lab 1: Поиск и устранение неисправностей: IOS шлюзы и регистрация терминалов
  • Guided Lab 2: Поиск и устранение неисправностей: LDAP
  • Guided Lab 3: Поиск и устранение неисправностей: регистрация терминалов
  • Guided Lab 4: Поиск и устранение неисправностей: LDAP
  • Guided Lab 5: Поиск и устранение неисправностей: вызовы On-Net Single-Site
  • Guided Lab 6: Поиск и устранение неисправностей: вызовы On-Net Multisite
  • Guided Lab 7: Поиск и устранение неисправностей: вызовы Off-Net
  • Guided Lab 8: Поиск и устранение неисправностей: ILS и GPDR
  • Guided Lab 9: Поиск и устранение неисправностей: Device Mobility
  • Guided Lab 10: Поиск и устранение неисправностей: Extension Mobility
  • Guided Lab 11: Поиск и устранение неисправностей: Unified Mobility
  • Guided Lab 12: Поиск и устранение неисправностей: TMS
  • Guided Lab 13: Поиск и устранение неисправностей: Transcoding
  • Guided Lab 14: Поиск и устранение неисправностей: аудио и видеоконференции

 

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.