Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU) v1.0

 

Код курса: CLFNDU.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: 30.11 - 04.12 удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ приглашает на авторизованный курс Cisco «Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU) v1.0». Оригинальное название курса Understanding Cisco Collaboration Foundations.

Курс предназначен для администраторов сетей, системных инженеров, сотрудников служб технической поддержки.

Цель курса – научить слушателей выполнять администрирование и поддержку простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке.

В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP-телефонами и видео-телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей; базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP.

Для успешного освоения курса требуется предварительная подготовка:

  • Базовые знания о техническом устройстве ПК и операционной системы
  • Знание терминологии и общих принципов работы компьютерных сетей
  • Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS)
  • Знание английского языка для чтения методических пособий и выполнения практических заданий

Занятия проводит сертифицированный инструктор Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco в электронном виде.

Слушатели, успешно сдавшие зачет, получают сертификат Cisco о прохождении авторизованного учебного курса и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1.    Технологии для совместной работы
1.1.    Введение
1.2.    Технологии для совместной работы
2.    Cisco Unified Communications Manager и настройка его основных параметров
2.1.    Знакомство с Cisco Unified Communications Manager
2.2.    Основные параметры Cisco Unified Communications Manager
2.3.    Лабораторная работа «Настройка Cisco Unified Communications Manager и корпоративных параметров» 
2.4.    Лабораторная работа «Настройка основных системных параметров Cisco Unified Communications Manager» 
3.    Обзор конечных устройств и процесса регистрации  
3.1.    Конечные устройства
3.2.    Процесс регистрации 
3.3.    Лабораторная работа «Настройка коммутатора для подключения конечного устройства» 
3.4.    Лабораторная работа «Подключение IP-телефона через автоматическую и ручную регистрацию» 
3.5.    Лабораторная работа «Администрирование конечных устройств в Cisco Unified Communications Manager» 
4.    Кодеки и сигналы
4.1.    Кодеки
4.2.    Сигналы
5.    Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
5.1.    Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
5.2.    Лабораторная работа «Создание локальной учетной записи и настройка LDAP» 
5.3.    Лабораторная работа «Работа с пользователями» 
6.    Создание базового плана дозвона  
6.1.    Описание базового плана дозвона 
6.2.    Лабораторная работа «Создание базового плана дозвона» 
7.    Описание Class of Service
7.1.    Описание Class of Service 
7.2.    Лабораторная работа «Обзор разделов и Call Search Spaces» 
7.3.    Лабораторная работа «Описание Private Line Automatic Ringdown (PLAR)» 
8.    Подключение конечных устройств и настройка параметров
8.1.    Подключение конечных устройств и настройка параметров 
8.2.    Лабораторная работа «Настройка клиента Cisco Jabber для Windows» 
8.3.    Лабораторная работа «Настройка основных параметров конечных устройств» 
9.    Использование Cisco ISR в качестве голосового шлюза
9.1.    Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза
9.2.    Лабораторная работа «Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peers» 
9.3.    Лабораторная работа «Настройка ISDN-каналов и PSTN» 
10.    Работа с медиаресурсами в Cisco Unified Communications Manager
10.1.    Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager 
10.2.    Лабораторная работа «Контроль доступа к медиаресурсам» 
11.    Отчетность и обслуживание
11.1.    Отчетность и обслуживание 
11.2.    Лабораторная работа «Использование средств отчетности и обслуживания» 
11.3.    Лабораторная работа «Инструменты для поиска и устранения неисправностей, связанных с конечными устройствами» 
12.    Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов  
12.1.    Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
13.    Платформа Cisco Unity Connection  
13.1.    Описание Cisco Unity Connection 
13.2.    Лабораторная работа «Обзор интеграции между Cisco Unity Connection и CM» 
13.3.    Лабораторная работа «Управление пользователями Cisco Unity Connection»

 

.

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.