Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU) v1.0

 

Код курса: CLFNDU.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: по мере поступления заявок удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

IT Training приглашает на авторизованный курс Cisco «Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU) v1.0». Оригинальное название курса Understanding Cisco Collaboration Foundations.

Курс предназначен для администраторов сетей, системных инженеров, сотрудников служб технической поддержки.

Цель курса – научить слушателей выполнять администрирование и поддержку простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке.

В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP-телефонами и видео-телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей; базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP.

Для успешного освоения курса требуется предварительная подготовка:

  • Базовые знания о техническом устройстве ПК и операционной системы
  • Знание терминологии и общих принципов работы компьютерных сетей
  • Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS)
  • Знание английского языка для чтения методических пособий и выполнения практических заданий

Занятия проводит сертифицированный инструктор Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco в электронном виде.

Слушатели, успешно сдавшие зачет, получают сертификат Cisco о прохождении авторизованного учебного курса и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1.Технологии для совместной работы
1.1.Введение
1.2.Технологии для совместной работы
2.Cisco Unified Communications Manager и настройка его основных параметров
2.1.Знакомство с Cisco Unified Communications Manager
2.2.Основные параметры Cisco Unified Communications Manager

  • Лабораторная работа «Настройка Cisco Unified Communications Manager и корпоративных параметров»
  • Лабораторная работа «Настройка основных системных параметров Cisco Unified Communications Manager»

3.Обзор конечных устройств и процесса регистрации  
3.1.Конечные устройства
3.2.Процесс регистрации 

  • Лабораторная работа «Настройка коммутатора для подключения конечного устройства»
  • Лабораторная работа «Подключение IP-телефона через автоматическую и ручную регистрацию»
  • Лабораторная работа «Администрирование конечных устройств в Cisco Unified Communications Manager»

4.Кодеки и сигналы
4.1.Кодеки
4.2.Сигналы
5.Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
5.1.Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager

  • Лабораторная работа «Создание локальной учетной записи и настройка LDAP»
  • Лабораторная работа «Работа с пользователями»

6.Создание базового плана дозвона
6.1.Описание базового плана дозвона

  • Лабораторная работа «Создание базового плана дозвона»

7.Описание Class of Service
7.1.Описание Class of Service

  • Лабораторная работа «Обзор разделов и Call Search Spaces»
  • Лабораторная работа «Описание Private Line Automatic Ringdown (PLAR)»

8.Подключение конечных устройств и настройка параметров
8.1.Подключение конечных устройств и настройка параметров 

  • Лабораторная работа «Настройка клиента Cisco Jabber для Windows»
  • Лабораторная работа «Настройка основных параметров конечных устройств»

9.Использование Cisco ISR в качестве голосового шлюза
9.1.Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза

  • Лабораторная работа «Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peers»»
  • Лабораторная работа «Настройка ISDN-каналов и PSTN»

10.Работа с медиаресурсами в Cisco Unified Communications Manager
10.1.Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager

  • Лабораторная работа «Контроль доступа к медиаресурсам»

11.Отчетность и обслуживание
11.1.Отчетность и обслуживание

  • Лабораторная работа «Использование средств отчетности и обслуживания»
  • Лабораторная работа «Инструменты для поиска и устранения неисправностей, связанных с конечными устройствами»

12.Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
12.1.Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
13.Платформа Cisco Unity Connection
13.1.Описание Cisco Unity Connection

  • Лабораторная работа «Обзор интеграции между Cisco Unity Connection и CM»
  • Лабораторная работа «Управление пользователями Cisco Unity Connection»

 

.

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.