Внедрение расширенных сервисов мобильности Cisco и сервисов для контроля вызовов (CLACCM) v1.0

 

Код курса: CLACCM.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: по мере поступления заявок удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

IT Training приглашает на авторизованный курс Cisco «Внедрение расширенных сервисов мобильности Cisco и сервисов для контроля вызовов (CLACCM) v1.0». Оригинальное название курса Implementing Cisco Advanced Call Control and Mobility Services.

Курс предназначен для сетевых инженеров корпоративных сетей, инженеров решений для совместной работы Cisco, администраторов видеоконференцсвязи, специалистов систем связи и телекоммуникаций.

В курсе рассматриваются вопросы внедрения и эксплуатации расширенных сервисов мобильности, управления вызовами, обеспечения масштабируемости, гибкости и безопасности инфраструктуры для совместной работы Cisco Unified Communications Manager.

Для успешного освоения курса требуется предварительная подготовка:

  • знания и опыт работы с платформой Cisco Unified Communications Manager, эквивалентные программам курсов «Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)» и «Внедрение и обслуживание систем для совместной работы Cisco – базовый курс (CLCOR)»
  • знания и опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, эквивалентьные программе курса «Внедрение и администрирование решений Cisco (CCNA)»
  • опыт работы с серверными операционными системами и сервисами Microsoft/Linux и опытом эксплуатации 
  • знание английского языка для чтения методических пособий и выполнения практических заданий.

Программа курса:

1.Анализ и отладка работы протоколов сигнализации и передачи медиа потоков
1.1.Обзор протоколов сигнализации 
1.2.Протокол SIP. Принцип работы, особенности. 
1.3.Протокол H.323. Принцип работы, особенности 
1.4.Взаимодействие по протоколам SIP и H.323 
1.5.Инструменты для диагностики и устранению неполадок в протоколах SIP и H.323 
2.Использование дополнительных сервисов Cisco Unified Communications Manager 
2.1.Использование функции Call Park 
2.2.Использование функции Call Pickup 
2.3.Использование конференций Meet-Me 
2.4.Использование функции Time-of-Day Routing 
3.Настройка Call Coverage на Cisco Unified Communications Manager
3.1.Обзор Call Coverage на Cisco Unified Communications Manager 
3.2.Функция Call Hunting 
3.3.Функция Call Quering 
4.Настройка и отладка Cisco Unified Communications Manager Device Mobility
4.1.Особенности работы с Roaming Devices 
4.2.Основные характеристики Device Mobility 
4.3.Компоненты и сервисы Device Mobility 
4.4.Работа с Device Mobility 
4.5.Управление Device Mobility 
5.Настройка и отладка Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility
5.1.Особенности работы Roaming Users 
5.2.Основные характеристики Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility 
5.3.Компоненты и сервисы Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility 
5.4.Работа с Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility 
5.5.Управление Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility 
5.6.Диагностика и устранение неполадок в работе Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility 
6.Настройка и отладка Cisco Unified Communications Manager Unified Mobility 
6.1.Особенности одновременной работы с несколькими устройствами 
6.2.Обзор Cisco Unified Communications Manager Mobility 
6.3.Взаимодействие со службой Cisco Unified Communications Manager Mobility 
6.4.Работа с Cisco Unified Communications Manager Mobility 
6.5.Диагностика и устранение неполадок в работе Cisco Unified Communications Manager Mobility 
7.Использование Cisco Unified Communications Manager Express 
7.1.Обзор Cisco Unified Communications Manager Express 
7.2.Адресация конечных устройств и маршрутизация вызовов на Cisco Unified Communications Manager Express 
7.3.Использование Calling Priviledes и Toll-Fraud Prevention на Cisco Unified Communications Manager Express 
7.4.Использование Hunt Group, Call Park, Paging на Cisco Unified Communications Manager Express 
8.Настройка Globalized Call Routing 
8.1.Обзор и особенности плана нумерации в Multisite среде 
8.2.Обзор Globalized Call Routing 
8.3.;Особенности и форматы нумерации абонентов для Globalized Call Routing 
8.4.Глобализация локальных входящих вызовов 
8.5.Локализация исходящих вызовов 
8.6.Особенности вызовов для не DID адресации 
8.7.Использование TEHO, Local PSTN Backup 
8.8.Использование CoS для Globalized Call Routing 
9.Настройка Remote Site Survivability
9.1.Обзор Remote Site Survivability 
9.2.Настройка Cisco Unified Communications Manager Express в режиме SRST 
9.3.Доступность внутренних и внешних звонков в режиме SRST 
9.4.Особенность использования MGCP шлюзов в режиме MGCP Failback 
10.Возможности и настройка Call Admission Control на Cisco Unified Communications Manager
10.1.Обзор Call Admission Control на Cisco Unified Communications Manager
10.2.Использование локализации Call Admission Control на Cisco Unified Communications Manager 
10.3.Внутрикластерная локализация и Call Admission Control 
10.4.Межкластерная локализация и Call Admission Control 
10.5.Использование PSTN Backup для внутри и межкластерных звонков при работе CAC 
11.Внедрение URI Calling на Cisco Unified Communications Manager
11.1.Обзор и особенности URI Calling 
11.2.Особенности маршрутизации вызовов при использовании URI Calling 
11.3.Использование SIP шаблонов маршрутизации и SIP транков 
11.4.Управление URI Call Routing 
12.Отладка распределенных инфраструктур с Cisco Unified Communications Manager 
12.1.Диагностика и устранение неполадок с маршрутизацией вызовов 
12.2.Диагностика и устранение неполадок с Calling-Party Presentation 
12.3.Диагностика и устранение неполадок выбором исходящего шлюза и SIP транком 
12.4.Диагностика и устранение неполадок с Call Admission Control 
13.Исследование Global Dial Plan Replication
13.1.Обзор GDPR Основные характеристики ILS 
13.2.Компоненты и сервисы GPDR 
13.3.Маршрутизация вызовов с использованием GPDR 
13.4.Использование PSTN Backup 
14.Настройка и отладка функционала Cisco Unified Border Element 
14.1.Обзор Cisco Unified Border Element 
14.2.Особенности маршрутизации вызовов с использованием Cisco Unified Border Element 
14.3.Дополнительные возможности Cisco Unified Border Element для управления Dial-Peer 
14.4.Работа с SIP заголовком и SDP преобразованием на Cisco Unified Border Element 
14.5.Cisco Unified Border Element и сигнализация вызовов, работа медиа потоков 
14.6.Диагностика и решение проблем с Cisco Unified Border Element

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.