Бизнес-анализ. Базовый курс.

 

Код курса: BA.

Продолжительность обучения: 36 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: октябрь удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ предлагает повышение квалификации по тематике «Бизнес-анализ. Базовый курс».  Программа предназначена для руководителей организаций и подразделений, менеджеров, координаторов проектов, экономистов, разработчиков и других специалистов. В курсе рассматриваются вопросы выявления ожиданий и потребностей бизнеса, сбора и формализации (оформления) требований, управления требованиями, включая контроль за их реализацией, применения инструментов бизнес-анализа, разработки текущих и целевых моделей бизнес-процессов. Курс сопровождается примерами из профессиональной практики преподавателя.

Преподаватель – Екатерина Радивилова, действующий специалист по контролю качества программного обеспечения, постановщик задач, аналитик требований заказчиков различных сфер деятельности с практическим опытом работы более 15 лет. Опыт преподавания – 10 лет.

Программа курса:

1. Бизнес-анализ: основные понятия и определения
1.1. Роль бизнес-анализа в управлении современной организацией
1.2. Бизнес-аналитик: задачи и функции, обзор профессионального стандарта
1.3. Жизненный цикл проекта: процессы, области знаний, роли
1.4. Жизненный цикл продукта: модели и методологии
1.5. Заинтересованные лица и их классификация
1.6. Взаимоотношения с заинтересованными сторонами
2. Анализ требований и бизнес-процессов компании
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Сбор требований: классификация и анализ требований
2.3. Управление жизненным циклом требований
2.4. Разработка дизайнов решений
2.5. Выявление и анализ проблем бизнеса, поиск их решения
2.6. Анализ бизнес-процессов
2.7. Бизнес-модель компании как объект бизнес-анализа
2.8. Оценка эффективности решений
3. Задачи, предмет и метод бизнес-анализа
3.1. Задачи бизнес-анализа
3.2. Предмет и объекты бизнес анализа
3.3. Методы бизнес-анализа и их особенности
3.4. Планирование и мониторинг активностей организации
3.5. Выявление, сбор, обработка и хранение информации
4. Методика бизнес-анализа
4.1. Специфические приемы и способы, характерные для бизнес-анализа
4.2. Оценка успешности проведенных изменений
4.3. Модель базовых понятий бизнес-анализа в оценке эффективности решения
4.4. Измерение эффективности решения
4.5. Анализ результатов измерения эффективности
4.6. Оценка ограничений решения и организации
4.7. Разработка рекомендаций по увеличению эффективности решения
5. Сроки, стоимость и риски
5.1. Управление сроками и стоимостью
5.2. Управление сроками проекта
5.3. Управление стоимостью
5.4. Инструменты оценки сроков и стоимости
5.5. Типы рисков
5.6. Управление рисками
6. Роль бизнес-анализа в зависимости от типов проектов и решаемых задач
6.1. Базовые понятия Agile

  • Принципы 
  • Роль бизнес-аналитика в Agile-проектах
  • Взаимодействие бизнес-аналитика с другими ролями в Agile-проекте

6.2. Особенности бизнес-анализа в проектах с использованием фреймворка scrum и kanban
6.3. Роль бизнес-анализа при внедрении изменений

  • Типы изменений
  • Работа бизнес-аналитика на этапах жизненного цикла решения
  • Управление изменениями, понятия, роли, группы процессов

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.