Эффективная работа в среде Mac OS для пользователя

 

Код курса: 705.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/10 дней.

Сроки проведения: 18.11 - 29.11.

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ предлагает повышение квалификации по тематике «Эффективная работа в среде Mac OS для пользователя». Курс предназначен всем, кто хочет научиться работать с устройствами Apple или расширить и углубить свои знания, эффективно использовать возможности Apple. В курсе рассматриваются вопросы пользовательской настройки среды Mac OS, применения основных программ, работы с папками, файлами, тегами, ресурсами Интернет, сервисами iCloud, внешними устройствами.

Каждый новый блок информации сопровождается практикой, позволяющей слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей последующей реальной деятельности. Анализ конкретных практических примеров при участии преподавателя позволяет ученикам приобрести необходимые навыки для самостоятельного решения своих будущих задач.

Для успешного освоения материала предварительная подготовка не требуется. Знания и навыки работы в среде Windows приветствуются.

Занятия проходят в учебном классе учреждения образования. После успешной сдачи зачета выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1. Пользовательский интерфейс в середе Mac OS
1.1. Элементы интерфейса, статусная строка, панель Dock, рабочий стол
1.2. Обзор Finder: меню, окна, поле с файлами
1.3. Сохранение файлов. Загрузки
1.4. Типы файлов и навигация по данным
1.5. Настройка Finder
1.6. Режим быстрого просмотра файлов
1.7. AirDrop, AirPrint, AirPlay — сервисы Apple
1.8. Теги и поиск
2. Пользовательские приложения в середе Mac OS
2.1. Обзор программ Контакты, Заметки, Почта, Safari, Напоминания, Календарь, Карты
2.2. App Store, установка программ и обновление системы
2.3. Работа с жестами трекпада Multi Touch
2.4. Сочетания клавиш Cmd+
2.5. iTunes и музыка
2.6. iBooks, PDF и книги
2.7. Создание нового пользователя системы. Настройка учетной записи пользователя
2.8. Параметры входа. Переключение между пользователями
3. Настройки системы Mac OS и iCloud
3.1. Основные настройки: язык, дата и время, обои
3.2. Почта, IM service, принтеры
3.3. Включение и настройка Time Machine
3.4. Включение и настройка iCloud
3.5. Синхронизация данных между устройствами
3.6. Работа с хранилищем iCloud Drive 
3.7. Способы расширения памяти Мас и iCloud
3.8. Настройка учетной записи Apple
4. Подключение и использование устройств
4.1. Порты и разъемы в Mac
4.2. Описание портов: DVI, HDMI, Mini Display port, USB, FireWire, Ethernet, Thunderbolt
4.3. Подключение внешних дисков, а также других устройств, расширяющих возможности Мас
5. Pages: текстовый редактор 
5.1. Pages: создание, сохранение, просмотр документа, шаблоны
5.2. Pages: параметры документа, макет, колонтитулы, разрывы страниц, нумерация, сноски, содержание
5.3. Pages: форматирование текста, списки, блоки, стили
5.4. Pages: работа с изображениями, фигурами и другими объектами
5.5. Pages: таблицы и диаграммы
5.6. Pages: печать документов, предоставление общего доступа к документам и экспорт в другие форматы
6. Keynote: создание мультимедийной презентации
6.1. Знакомство с интерфейсом Keynote
6.2. Темы и мастер-слайды
6.3. Создание, открытие и сохранение презентации Keynote
6.4. Создание слайдов и управление ими
6.5. Работа с текстом презентации
6.6. Работа с изображениями, фигурами и другими объектами в презентации
6.7. Добавление звука и фильмов в презентацию
6.8. Эффекты анимации в презентации
6.9. Гиперссылки в презентации
6.10. Создание диаграмм в презентации
6.11. Использование таблиц в презентации
6.12. Просмотр, печать и экспорт слайд-шоу
6.13. Способы демонстрации слайд-шоу
6.14. Репетиция и просмотр презентаций
6.15. Управление презентациями
6.16. Просмотр презентации на внешнем дисплее или с помощью проектора
6.17. Печать слайдов
6.18. Экспорт слайд-шоу в другие форматы
6.19. Отправка презентации Keynote на iWork.com public
6.20. Проектирование собственных мастер-слайдов и тем
7. Numbers: работа с электронными таблицами 
7.1. Знакомство с интерфейсом Numbers
7.2. Создание электронной таблицы
7.3. Открытие и импорт существующей электронной таблицы
7.4. Сохранение электронных таблиц
7.5. Использование листов для организации таблицы
7.6. Разделение листа на страницы
7.7. Использование таблиц. Добавление таблицы. Улучшение внешнего вида таблицы
7.8. Работа со строками и столбцами в таблицах
7.9. Размещение содержимого в ячейках таблицы
7.10. Форматирование значений ячеек таблицы
7.11. Форматирование границ ячеек таблицы
7.12. Использование стилей таблиц
7.13. Использование формул в таблицах
7.14. Создание диаграмм на основе данных таблицы
7.15. Numbers: работа с фигурами, рисунками и другими объектами
7.16. Распространение электронных таблиц Numbers
7.17. Печать электронной таблицы
7.18. Экспорт электронной таблицы в другие форматы документов
7.19. Публикация электронной таблицы Numbers на iWork.com Public

 

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.