Эффективное использование ПК в профессиональной деятельности

 

Код курса: 001.

Продолжительность обучения: 48 уч. часов/12 дней.

Сроки проведения: по мере поступления заявок удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ предлагает обучающий курс по тематике «Эффективное использование ПК в профессиональной деятельности». Курс предназначен для всех желающих приобрести навык уверенного пользователя ПК, требующийся для трудоустройства по широкому перечню вакансий.

Задача курса – сформировать (систематизировать) знания, умения и навыки работы с файлами и пользовательскими настройками в среде Windows, создания документов в Word и Excel; применения формул и функций, создания диаграмм, работы с базами данных в Excel; создания презентаций в PowerPoint; работы с электронной почтой и Internet; оргтехникой; графическими редакторами.

Для успешного освоения программы необходима предварительная подготовка: желателен начальный опыт работы на ПК.

Занятия проходят удаленно в онлайн формате. Для занятий потребуется компьютер с подключением к сети Интернет. Каждый слушатель получает специально разработанные учебно-методические материалы в электронном виде. После успешной сдачи зачета выдается справка об обучении государственного образца (свидетельство о повышении квалификации при наличии законченного высшего или среднего специального образования).

После окончания курса «Эффективное использование ПК в профессиональной деятельности» или, если навыки уверенного пользователя ПК уже есть,  можно выбрать дополнительные курсы, расширяя свои навыки в IT до уровня продвинутого пользователя:

001-1 Эффективное использование Microsoft Excel 
Word Эффективное использование Microsoft Word
Power Point  Эффективное использование Microsoft PowerPoint
003-1 Эффективное использование Adobe Photoshop
500  Курс пользователя операционной системы Linux
705 Apple: работа в среде Mac OS для пользователя
706 Визуализация проекта или как создать современную презентацию (на базе приложений Apple)

Для приобретения специальных навыков, востребованных для определённых вакансий, предлагаются специализированные курсы.

Для экономистов, бухгалтеров, аналитиков, маркетологов, специалистов по работе с клиентами дополнительное преимущество при трудоустройстве даст навык глубокого знания Excel. чтобы приобрести этот навык, выберите курс "Расширенные возможности Microsoft Excel" (код 001-2).

Для аналитиков баз данных Oracle, специалистов по отчетности и прогнозированию будет полезен навык знания Oracle SQL. Для них предлагается курс "Применение Oracle SQL для выборки и анализа данных" (код 202-2).

Для дизайнеров, маркетологов, специалистов по поддержке web-ресурсов потребуются навыки работы с графическими редакторами и знания в области проектирования пользовательских интерфейсов. Для них предлагаются курсы: "Эффективное использование CorelDRAW" (код 003-2), "Эффективное использование Adobe Photoshop" (003-1), "Проектирование пользовательских интерфейсов (UI) информационных систем" (код UI).

Для проект-менеджеров, специалистов, участвующих в проектах предлагается курс "Управление проектами с использованием Microsoft Project" (009-1).

Для разработчиков web-ресурсов, специалистов по поддерке сайта, по тестированию программных продуктов предлагаются курсы "Верстка web-страниц: HTML и CSS" (005-1) и "JavaScript: разработка динамических страниц40 уч. часов" (005-2).

Для специалистов по тестированию программных продуктов предлагается курс "Тестирование и менеджмент качества программного обеспечения" (Testing).

Программа курса «Эффективное использование ПК в профессиональной деятельности»:

1. Операционная система Windows 10. Пользовательский интерфейс. Запуск программ. Переключение между задачами. Пользовательская настройка системы
1.1. Рабочий стол. Упорядочивание окон и значков
1.2. Запуск программ. Переключение между задачами
1.3. Настройка меню Пуск и Панели задач
1.4. Панель управления
1.5. Персонализация. Настройка Рабочего стола, цвета, звуков
1.6. Установка системных часов
1.7. Настройка региональных стандартов и языка
1.8. Настройка клавиатуры
1.9. Настройка мыши
2. Эффективная работа c папками и файлами. Создание, перемещение и копирование объектов. Программы “Компьютер” и “Проводник”. Работа с архивами
2.1. Настройка представлений информации в программах Компьютер и Проводник
2.2. Проверка свободного дискового пространства
2.3. Создание папок
2.4. Создание ярлыков
2.5. Переименование папок (файлов)
2.6. Поиск файлов и папок
2.7. Копирование (перемещение) файлов и папок
2.8. Удаление файлов и папок. Работа с Корзиной
2.9. Архивирование файлов и папок
3. Текстовый редактор Word. Основные возможности и назначение редактора. Ввод и форматирование текста
3.1. Окно Word
3.2. Ввод и форматирование текста
3.3. Копирование и перемещение текста
3.4. Стили и темы
3.5. Расстановка переносов
3.6. Проверка правописания
3.7. Работа с многостраничными документами
3.8. Колонки
3.9. Списки
4. Word. Работа с таблицами
4.1. Вставка таблиц
4.2. Рисование таблиц
4.3. Использование шаблонов таблиц
4.4. Вставка и удаление строк и столбцов
4.5. Перемещение и изменение размера таблицы
4.6. Объединение и разбиение ячеек таблиц
4.7. Форматирование текста в таблицах
4.8. Автоматические вычисления в таблицах
4.9. Вложенные таблицы
4.10. Повторение заголовка таблицы
5. Word. Работа с графическими объектами
5.1. Вставка изображений. Изменение размера, обрезка. Настройка обтекания текстом. Коррекция изображения. Вставка подписи к рисунку
5.2. Вставка фигур. Форматирование фигур. Добавление текста в фигуру
6. Word. Параметры документа. Колонтитулы. Нумерация страниц. Печать документов
6.1. Параметры страницы. Поля. Ориентация
6.2. Колонки
6.3. Разрывы
6.4. Колонтитулы
6.5. Нумерация страниц
6.6. Печать документов
7. Система управления электронными таблицами Excel. Структура книги и рабочего листа. Ввод и форматирование данных
7.1. Окно Excel. Ввод и редактирование данных. Типы данных
7.2. Форматирование данных
7.3. Перемещение, копирование, заполнение ячеек данными
7.4. Вычисление суммы, среднего, минимального, максимального значения
7.5. Вставка и удаление строк и столбцов
7.6. Построение диаграмм
7.7. Листы рабочей книги
7.8. Режимы просмотра документа
7.9. Настройка параметров печатного листа
7.10. Печать документов
7.11. Работа с несколькими документами
8. Excel. Автоматизация расчетов с помощью формул. Встроенные функции
8.1. Ввод и редактирование формул
8.2. Относительная и абсолютная адресация
8.3. Присвоение имен ячейкам и диапазонам ячеек
8.4. Вставка функций с помощью мастера функций
8.5. Примеры использования функций
9. Excel. Базы данных. Сортировка. Фильтры. Итоги
9.1. Понятие базы данных в Excel
9.2. Сортировка в базе данных
9.3. Фильтрация в базе данных
9.4. Подведение итогов в списках
9.5. «Умные» таблицы
10. PowerPoint. Разработка презентаций
10.1. Структура презентации и слайда
10.2. Работа с текстом, графическими объектами, таблицами, диаграммами
10.3. Шаблоны оформления
10.4. Настройка просмотра презентации
11. Электронная почта и поиск информации в Internet
11.1. Работа с электронной почтой в MS Outlook
11.2. Браузеры. Приемы работы с браузером
11.3. Поиск информации
11.4. Регистрация почтового ящика на бесплатном почтовом сервере. Отправка и получение корреспонденции
12. Графические редакторы и распознавание текста
12.1. Сканирование изображений и документов, работа с МФУ
12.2. Основные инструменты графических редакторов Paint, Photoshop
12.3. Обрезка, коррекция изображений
12.4. Сохранение изображений в различных форматах
12.5. Сканирование и распознавание текста в Abbyy FineReader

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.