Проектирование пользовательских интерфейсов (UI) информационных систем

 

Код курса: UI.

Продолжительность обучения: 16 уч. часов/4 дня.

Сроки проведения: по мере поступления заявок удаленный режим.

Время проведения курса:  очная дневная в удаленном режиме .

 

Курс предназначен для специалистов в области проектирования пользовательских интерфейсов информационных систем взаимодействия.
В курсе рассматривается весь процесс проектирования пользовательских интерфейсов с точки зрения графического дизайнера, начиная с формирования общей логики и структуры интерфейса, заканчивая реализацией его графического представления и передачей для дальнейшей программной реализации другим специалистам. Принципы проектирования, изучаемые в данном курсе, являются гибким, универсальным инструментом для формирования интерфейсов с высокой степенью usability.

Для успешного освоения материала необходима предварительная подготовка:

  • опыт работы в проектах по разработке информационных систем
  • базовые знания в области дизайна
  • опыт работы в Adobe Photoshop

Каждый слушатель получает специально разработанные учебно-методические материалы. 

Программа курса:

1. Моделирование взаимодействия пользователя с интерфейсом
1.1  Анализ системы, для которой разрабатывается интерфейс взаимодействия
1.2  Анализ аудитории, которая будет взаимодействовать с интерфейсом
1.3  Разработка алгоритма последовательности действий пользователя
2. Планирование структуры пользовательского интерфейса (usability)
2.1  Определение степеней важности отдельных элементов интерфейса
2.2  Формирование базовой структуры интерфейса
2.3  Формирование структуры дополнительных разделов системы
3. Логика проектирования пользовательских интерфейсов
3.1  Основные концепции проектирования интерфейса
3.2  Выбор между функциональностью и выразительностью
4. Графическая реализации пользовательского интерфейса
4.1  Формирование макета с компоновкой элементов
4.2  Создание или выбор необходимых элементов для визуального оформления системы
4.3  Создание макетов базового и дополнительных разделов
5. Правила разработки графических элементов пользовательских интерфейсов
5.1  Ограничения отдельных платформ
5.2  Эргономика интерфейса
5.3  Принципы действия отдельных элементов, влияющие на формирование графики пользовательского интерфейса
6. Особенности разработки графических элементов пользовательских интерфейсов в Adobe Photoshop
6.1  Основные этапы разработки макетов
6.2  Допустимые и недопустимые ходы и приемы при разработке графической части пользовательского интерфейса
7. Создание руководств и технических заданий для участников проекта по разработке информационных систем
7.1  Порядок формирования руководств и технических заданий
7.2  Рекомендации по упрощению и оптимизации процесса формирования качественных руководств и технических заданий
 

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту training@muk.by.