Внедрение Cisco IP-телефонии и видео, часть 1 (CIPTV1)

 

Код курса: CIPTV1.

Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Сроки проведения: по мере поступления заявок.

Время проведения курса:  очная дневная .

 

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ приглашает на авторизованный курс Cisco «CIPTV1 (Implementing Cisco IP Telephony and Video, Part 1)».

Курс предназначен для системных администраторов и инженеров, специалистов по телефонии и видео-системам.

Курс «Внедрение Cisco IP-телефонии и видео, часть 1 (CIPTV1) v.1.0» готовит слушателей к внедрению решения Cisco Collaboration в рамках модели одного офиса. В курсе рассматривается главным образом Cisco Unified Communications Manager версии 10.x, который предназначен для маршрутизации и обработки звонка в решении Cisco Collaboration.

В течение курса слушатели конфигурируют Cisco Unified Communications Manager, настраивают голосовые шлюзы MGCP и Н323, SIP-транки, а также настраивают планы маршрутизации для аудио и видео звонков внутри офиса и за пределы офиса. Слушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, видео-конференций, а знакомятся с Quality of Service (QoS).

Основным отличием курса CIPTV1 от предыдущей версии курса CIPT1 является то, что добавлены темы, посвященные видео звонкам и видео-конференции, а также добавлены темы, рассматривающие конфигурацию голосовых шлюзов Cisco, IP-IP шлюзов Cisco Unified Border Element и базовую настройку QoS. 
Тренинг готовит к экзамену 300-070 CIPTV1 v1.0, сертификация CCNP Collaboration.

Для успешного освоения материала необходима предварительная подготовка:

  • Знания и навыки в объеме курсов «ICND1. Использование сетевого оборудования Cisco (часть 1)» и «ICND2. Использование сетевого оборудования Cisco (часть 2)»
  • Понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
  • Знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации

Занятия проводятся  сертифицированным инструктором Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco.
Слушатели, успешно сдавшие зачет, получают сертификат Cisco о прослушанном авторизованном курсе и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1.Начальная настройка Cisco Unified Communications Manager
1.1. Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
1.2. Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
1.3. Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
1.4. Настройка пользователей и абонентских терминалов
1.5. Внедрение IP Phone Services
2. Настройка плана маршрутизации для звонков в пределах кластера (SingleSiteOn-ClusterCalling)
2.1. Компоненты плана маршрутизации
2.2. Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызовов
2.3. Настройка прав абонентов при совершении звонков
2.4. Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager
3. Настройка звонков за пределы кластера (off-net)
3.1. Анализ требований к маршрутизации звонков за пределы кластера
3.2. Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов MGCP
3.3. Использование шлюзов H323 и SIP
3.4. Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов H323
3.5. Использование Cisco Unified Border Element
3.6. Настройка подключения к городской телефонной сети посредством Cisco Unified Border Element и SIP-транка
3.7. Использование Cisco Unified Border Element совместно с вызовами по URI
3.8. Совместное использование различных планов маршрутизации
4. Медиа-ресурсы
4.1. Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
4.2. Настройка Annunciator и МОН
4.3. Настройка МТР
5. Аудио- и видео-конференции
5.1. Устройства, используемые для организации конференций и их функции
5.2. Конфигурирование конференц-мостов
5.3. Cisco TelePresence MSE 8000
5.4. Настройка Cisco TelePresence Conductor
6. Реализация качества обслуживания (Quality of Service)
6.1. Анализ требований к применению Quality of Service.(QoS)
6.2. Описание компонентов QoS и их функций
6.3. Настройка маркировки трафика
6.4. Настройка Policing и Shaping

Лабораторные работы:
• Discovery 1: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
• Discovery 2: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
• Hardware Lab 1: Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
• Hardware Lab 2: Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager и настройка IP телефонови терминалов
• Hardware Lab 3: Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызова
• Hardware Lab 4: Настройка прав абонентов при совершении звонков
• Hardware Lab 5: Настройка Call Coverage
• Hardware Lab 6: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов MGCР
• Hardware Lab 7: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов H.323
• Hardware Lab 8: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием SIP-транков и Cisco Unified Border Element
• Hardware Lab 9: Использование Cisco Unified Border Element для набора через URI
• Hardware Lab 10: Внедрение Annunciators и MOH
• Hardware Lab 11: Внедрение конференц-мостов
• Hardware Lab 12: Внедрение Cisco TelePresence Conductor

 

Поиск курса

Бронирование курса

Если у Вас не получается отправить форму - напишите нам на почту education@it-training.by.